Audi Q3 превратили в купе

Компактный кроссовер Audi Q3 вот уже восьмой год с успехом продается по всему миру. Спортивный дизайн с самого начала был «фишкой» автомобиля. Но нет предела совершенству, и через год после презентации второго поколения Q3 в Ингольштате показали купеобразный Sportback.

Главные отличия

Покатая крыша без рейлингов, новая решетка радиатора с крупными сотами, поясная линия в районе ручек двери — из визуальных изменений все. Оптика светодиодная, опционально можно установить матричные фары.

На габаритах авто новый дизайн практически не отразился: высота —1560 мм (-29), длина — 4500 мм (+16), ширина без изменений — 1840 мм. Не пострадал и объем багажника — прежние 530 литров и ниша с докаткой под полом. С разложенными задними сиденьями доступны 1400 литров, что на 125 литров меньше, чем в стандартном Q3. Электропривод задней двери с открытием взмахом ноги — дополнительно оплачиваемая опция.

Дизайн и оснащение салона унифицированы с Q3. По умолчанию установлены цифровые приборы на дисплее 10.25 дюйма, за доплату — 12,3 дюймовый cockpit с улучшенной графикой. В центре передней панели экран информационно-развлекательной системы на 8.8 или 10.1 дюйма. Управлять топовой мультимедиа MMI navigation plus можно голосовыми командами в свободной формулировке. Есть встроенная сим-карта для выхода в сеть интернет и удаленный доступ через приложение myAudi на смартфоне.

Sportback — более стильная и спортивная версия Q3. Поэтому здесь дополнительно оплачиваемые опции становятся частью стандартной комплектации. Это спортивная подвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением. А в салоне — второй ряд сидений, разделенный на три секции с отдельными регулировками. Правда диапазон движения кресел вперед/назад — 13 см вместо 15, чтобы пассажиры ростом выше среднего не упирались в потолок.

Двигатели и трансмиссия

Моторная линейка прежняя. Сперва на рынке появятся две версии:

  • с турбодизелем 2.0 TDI на 150 л.с.
  • с бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с

Позже к ним присоединятся бензиновый двигатели 1.5 мощностью 150 л.с и двухлитровый дизель на 190 л.с., которые будут работать совместно с 48-вольтовой гибридной системой.

В пару к моторам — механическая коробка передач на шесть ступеней или «робот» S tronic. Привод передний или фирменный quattro.

Старт продаж и цены

На рынке Европы автомобиль появится уже осенью. В Германии версия 2.0 TDI с коробкой передач S tronic обойдется в 40 200 €, а бензиновая 2.0 TFSI S tronic с полным приводом — 46 200 €. К нам авто доберется уже в 2020 году.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00