Mitsubishi Pajero Sport стал технологичнее

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения сошел с конвейра в Тайланде в 2015 году. Здесь же, спустя четыре года, состоялась презентация обновленного внедорожника.

Внешний дизайн

Отличить рестайлинговую модель будет просто. В глаза сразу бросается светодиодная головная оптика, расположенная на двух уровнях. Теперь под фарами вместо обычных противотуманок — объединенный блок поворотников и ПТФ.

Форма задних фонарей осталась прежней, но их «подрезали» в длину. Заметно перекроили кузов: установили более высокий капот, передние крылья, бампера. Сверху на задней дверь появился рельефный спойлер.

Интерьтер

Не менее серьезная модернизация коснулась салона. Вместо аналоговых приборов появился восьмидюймовый дисплей. Такого же размера экран обновленной мультимедийной системы Smartphone-Link Audio.

Доступ к карману для хранения мелочей на центральной консоли открыт как слева, так и справа. Внутренние ручки дверей заменили на более мягкие. Для задних пассажиров к существующему USB-разъему добавили розетку переменного тока.

Новинки оснащения и безопасности

В новом Pajero Sport появился электропривод задней двери. Но не простой. Открывать и закрывать крышку багажника можно со смартфона. Настроить систему можно так, что сервопривод срабатывает автоматически при приближении или удалении водителя к автомобилю.

Есть система безключевого доступа, которая действует в пределах рабочего диапазона Bluetooth. Если уйти и не закрыть двери, Mitsubishi Remote Control отправит уведомление на смартфон.

В комплекс безопасности добавили функцию Lane Change Assist. Когда водитель включает поворотник, но рядом в слепой зоне движется автомобиль, система визуальными и звуковыми сигналами оповестит об опасности смены полосы.

При выезде с парковки о перекрестном движении сзади сообщит Rear Cross Traffic Alert.

Двигатель и трансмиссия

Технически автомобиль остался прежним. На родине в Тайланде Pajero Sport будет комплектоваться 2,4-литровым турбодизелем MIVEC на 181 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для некоторых рынков актуальными останутся бензиновый мотор 3.0 V6 мощностью 209 л.с. и турбодизель 2.5 на 136 л.с.

Привод — подключаемый полный Super Select 4wd II, с четырьмя режимами движения, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Об изменениях в подвеске Pajero Sport не сказано ни слова.

Выпуск автомобиля на заводе в Тайланде уже стартовал. В Украине ждем обновленную модель в 2020 году.

Поделиться:

Читайте также:

Toyota Yaris 2020 — самый компактный и безопасный японец
Компания Toyota представила четвертое поколение своей самой продаваемой в Европе модели — Yaris. Автомобиль собрали на новой платформе, а также для него разработали новую гибридную трансмиссию.
Geely и Volvo объединят программы разработки ДВС
Geely и ее дочерняя компания Volvo раскрыли планы на ближайшее совместное будущее. На этот раз результатом шведско-китайского сотрудничества станет новая компания по производству более эффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.
Гибрид Toyota C-HR стал мощнее
Toyota обновила свой компактный внедорожник C-HR новой гибридной установкой, усовершенствованной информационно-развлекательной системой и настройками рулевого управления.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00