Dacia Duster распрощалась с атмосферными двигателями

Компания Dacia полностью пересмотрела моторную линейку кроссовера Duster.

Первым форсировку прошел дизельный двигатель 1.5 DCi. К мощности мотора прибавилось 5 л.с. —  95 л.с. и 115 л.с.

Следом бензиновый двигатель 1.2 TСe заменили на 1.3 TСe. Разработкой нового мотора занимались альянс Renault-Nissan и концерн Daimler.

Агрегат 1.3 TСe — это турбочетверка с прямым впрыском и фильтром твердых частиц GPF, который обеспечивает значительное сокращение выбросов загрязняющих веществ. Но дело не только в экологи. Впервые «бюджетник» Dacia Duster может похвастаться такой энергоэффективностью: 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента в базе и 150 л.с. и 250 Нм в топе. В паре с мотором работает шестиступенчатая «механика». Пока у Duster с новым двигателем только передний привод, а в конце 2019 года появится версия с четырьмя ведущими колесами.

И последняя новинка — турботройка 1.0 TСe, которая пришла на смену мотору 1.6 SCe.

Такой же двигатель стоит на новом Renault Clio. Особенности агрегата — турбина с электронным актуатором, выпускной коллектор, частично объединенный с головкой блока и специальное напыление на стенках цилиндров для снижения трения.

Мощность мотора всего 100 л.с., зато по тяговым характеристикам и экономичности двигатель превосходит атмосферник: 160 Нм вместо 156 Нм и расход топлива на 100 км 5,5-5,6 л против 6,5 л у SCe. Конечно, при этом пострадала динамика. Разгон авто до «сотни» займет 12.5 сек.

Duster TCe 100 будет предлагаться исключительно с пятиступенчатой МПКК и передним приводом.

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00