Audi RS6 Avant 2020: «горячий» универсал

Audi Renn Sport, именно так расшифровывается загадочное RS, впервые увидел свет в 2002 году. Авто спроектировано на платформе Audi A6 и сначала выпускалось в двух типах кузова: седан и универсал. Как бы странно это не было, но спортивный седан «не зашел». С 2010 и по нынешний день флагман производят исключительно как универсал.

На днях компания показала Audi RS6 Avant четвертого поколения. Официальная премьера авто пройдет на Франкфурдском автосалоне в сентябре.

Технические характеристики

Под капотом новой RS6 мотор с двумя турбинами 4.0 V8 TFSI.  Таким же двигателем комплектовалось авто прошлого поколения. Но теперь вместо мощности 560 л.с. и тяги 700 Нм форсированный агрегат выдает  600 л.с. и 800 Нм.

К тому же автомобиль оснастили умеренной гибридной системой, которая состоит из стартера-генератора и бортовой сети на 48 Вольт. При маленькой нагрузке, например при торможении, прекращается работа зажигания и подача топлива в цилиндры. Если не давить на газ на скоростях от 55 до 160 км/ч, двигатель способен «деактивироваться» на 40 секунд. В тоже время режим рекуперации накапливает 12 кВт энергии. Предполагаемая экономия топлива — 800 мл/100 км. Максимальная скорость авто ограничена на 250 км/ч. Разгон до «сотни» займет 3,6 секунд, против 3,9 у третьего поколения.

Трансмиссия, по-прежнему, представлена восьмиступенчатой АКПП и постоянным полным приводом quattro. Безопасно входить в резкие повороты позволит активный дифференциал, который распределяет крутящий момент между задними колесами. Также в помощь маневрам — полноуправляемое шасси и спортивная пневмоподвеска. Все это входит в базовую комплектацию, а за доплату можно будет установить амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и высоты.

Дизайн и оснащение

Отличить  RS6 четвертого поколения можно по расширенной колее, крупным колесным аркам, массивным бамперам с «сотами» воздухозаборников, серебристым корпусам зеркал заднего вида и светодиодной оптике с новым узором. За доплату доступны лазерные фары с дальностью светового луча до 600 метров.

В салоне — спортивные сиденья с отделкой перфорированной кожей, усеченный руль и цифровая приборная панель, на которой можно посмотреть настройки всех систем автомобиля.

Переключение режимов движения осуществляется кнопкой на руле. Всего их шесть: Сomfort, Аuto, Dynamic, Efficiency и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2.

А так как это не просто спортивный автомобиль, но и комфортабельный универсал — немного о практичности. Объем багажного отделения — 565 литров. Спинку сидений второго ряда можно опустить в пропорции 40:20:40 и таким образом добиться погрузочного пространства до 1680 литров. На задней двери стандартно установлен электропривод, который срабатывает по взмаху ноги под бампером.

 

Продажи Audi RS6 Avant в Европе стартуют этой осенью. У нас ждем модель в следующем году. Впервые универсал появится на рынке США, но уже в 2020

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00