Mercedes-Benz EQV 2020: премиальный электровэн

Mercedes-Benz EQV — первый полностью электрический премиум электровэн, построенный на базе комфортабельного V-Class. Автомобиль показали в статусе концепта этой весной, а на днях прошла мировая премьера серийной модели.

EQV может стать как офисом на колесах для деловых поездок, так и автомобилем для дальних семейных путешествий с комфортом. Все зависит от бюджета, ведь цена в сравнении с обычным V-Class «кусается»: предварительно это 70 тыс. евро, против 37 тыс. у обычного дизеля.

Что получит покупатель за столь немалые деньги:

  • запас хода 405 км;
  • зарядка от 10% до 80% через устройства постоянного тока мощностью до 110 кВт — меньше 45 минут;
  • максимальный комфорт в интерьере.

Технические характеристики

Электропривод eATS вэна представляет собой единый модуль, установленный на передней оси. В него входят электродвигатель мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 362 Н.м, редуктор, управляющая электроника и система жидкостного охлаждения. Максимальная скорость авто ограничена на 160 км/ч.

Литиево-ионную батарею ёмкостью 100 кВтч. разместили под полом, тем самым сэкономив место для салона. Кроме быстрой зарядки, можно подключить авто к устройству переменного тока на 11 кВт (обычной бытовой розетки или настенного бокса) займет 10 часов,

Для экономии заряда можно использовать режим движения E+ со специальными настройками. Под рулем у EQV есть переключатели для выбора одного их двух уровней рекуперации энергии. Максимальный позволит управлять электровэном в одну педаль — для остановки нужно всего лишь отпустить акселератор.

Для оптимальной рекуперации торможения можно задействовать систему ECO Assistant, которая через камеру, датчики и данные навигатора анализирует дорожную ситуацию и подбирает режим движения.

Салон и оснащение

Mercedes EQV будет выпускаться в двух вариантах длины 5140 мм и 5370 мм. Конфигурации салона разные: с индивидуальными сиденьями. установленными напротив или диванами. Количество мест и объем багажника меняется в зависимости от комплектации, максимально — восемь пассажиров и 1030 литров.

Гордость электровэна — современная медиасистема MBUX, которая обычному V-Class не досталась. Управлять можно голосовыми командами на естественном языке, например записать и отправить сообщение, узнать прогноз погоды, управлять климат-контролем или настроить навигатор.

 

На  10-дюймовом сенсорном дисплее можно посмотреть данные о зарядке и расхода энергии, переключить режим вождения и т.д. А через через Mercedes me Charge получить данные о всех ближайших «заправочных» станций.

Производство Mercedes EQV налажено на одном заводе с V-Class и Vito в Испании. Продажи электровэна стартуют после официальной премьеры серийной версии на автосалоне во Франкфурде.

Поделиться:

Читайте также:

Honda e: ретро стиль и прогрессивные технологии
Электромобиль Honda е предстал в серийном виде на автосалоне во Франкфурте.
Audi представила обновленную линейку A5
Audi представила обновленные трехдверку A5 Coupé, классический A5 Sportback, A5 с открытой крышей и мощную модификацию Audi A5 S5. Известны цены и старт продаж.
Малыш Hyundai i10 «играет по-крупному»
Hyundai представил третье поколение своего самого миниатюрного авто i10
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (050) 308 70 87