Mercedes GLB AMG 35: полный привод и семь мест

Mercedes GLB еще не успел выйти в продажу, а уже представлена его мощная версия AMG 35. Это первый автомобиль в «тридцать пятой» серии, который предлагает вариант с пятью и семью местами.

Дизайн

Отличительные черты «заряженного» кроссовера: решетка радиатора с вертиальными хромированными планками, новый передний бампер с специфическим воздуховодом для лучшей аэродинамики, спойлер на задней двери и выхлопные трубы с надписью AMG. Базовые колеса — 19дюймов, за доплату можно поставить диски диаметром 20 и 21 дюймов.

В салоне установили усеченный AMG руль и сиденья, отделанные искуственной кожей. Третий ряд, вмещающий двух пассажиров ростом до 168 см — опция.

Тут как тут и мультимедиасистема MBUX с цифровыми приборами и информационно-развлекательным дисплеем, которые размещены на одной панели.

Технические характеристики

Mercedes GLB AMG 35 оснастили четырехцилиндровым двигателем M260 объемом 2.0. Благодаря турбокомпрессору с двумя каналами для выхлопных газов мотор отличается высокой чувствительностью к движению педали акселератора. Производительность агрегата — 306 л.с. при максимальном крутящем моменте 400 Нм. Это на 87 л.с. и 164 Hм больше, чем у базового GLB.

Крутящий момент передается через роботизированную восьмиступенчатую коробку Speedshift Dct с двойным сцеплением и функцией Race Start, она же лаунч контроль.  Электромеханическая многодисковая муфта в системе полного привода способна передавать до 50% мощности на заднюю ось.

Паспортный расход топлива — от 7,5 до 7,6 л на 100 км. Разгон до «сотни» с новым агрегатом займет 5,2 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Следующие улучшения связаны с шасси и тормозной системой. В передней подвеске с амортизационными стойками McPherson в основе обновили поворотные кулаки, а сзади установили новые рычаги, переработанный подрамник и опоры задних колес. Тормозную систему усовершенствовали за счет передних 350 мм дисков с четырехпоршневыми суппортами и 330 мм задних тормозных дисков с однопоршневыми плавающими суппортами. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы с выбором трех уровней жесткости.

Cистема динамического выбора AMG предлагает пять программ вождения: для движения по льду с более плавным переключением передач , для комфортного и экономичного вождения, Спорт и Спорт+ и режим с индивидуальными настройками.

Старт продаж и цена

Публичный дебют компактного кроссовера состоится на выставке во Франкфурте через две недели. Продажи авутомобиля в Европе стартуют в первом квартале 2020 года. Ориентировочная стоимость от 55 тыс. евро

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00