• 0
preloader

Porsche Taycan 2020: самый мощный электромобиль

Porsche Taycan 2020: самый мощный электромобиль
06.09.2019
Статьи
Время чтения - 5 минут

Содержание:

    Нужно отдать должное Porsche: немцы не только создали мощный и элегантный электромобиль, но и феерично его представили. Во первых, до премьеры компания рассказала о рекорде предсерийного Taycan на испытательном треке Нардо в Италии: 3425 км седан проехал за 24 часа. максимальная скорость на трассе составила 215 км/ч. Во-вторых, официальная презентация электрокара прошла одновременно в трёх странах. В Германии на фоне огромного поля из солнечных батарей, в Канаде сзади бушевал Ниагарский водопад, а в Китае в окружении ветрогенераторов, как символов мощности и неиссякаемых источников энергии.

    Turbo и Turbo S

    Разработка Porsche Taycan заняла 4 года. Первооткрывателями на рынке станут версии Turbo и Turbo S. Модификации не зря получили «бензиновые» имена, по характеристикам они не уступают топливным спорткарам:

    • Turbo: разгон до 100 км/ч — 3,2 сек., мощность 500 кВт (680 л.с.), запас хода — 450 км;
    • Turbo S: разгон до «сотни» — 2,8 сек, мощность — 560 кВт (761 л.с.), запас хода — 412 км.

    Максимальная скорость обеих версий ограничена на 260 км/ч.

    Ключом к высокой производительности автомобиля стали два синхронных двигателя, тогда как большинство современных электрокаров используют более крупные и дешевые асинхронные. А еще у полноприводного седана на задней оси есть 2-х ступенчатый планетарный редуктор, который на старте обеспечивает максимально быстрый рывок.

    Taycan — первый серийный электромобиль, работающий с напряжением системы 800 вольт, вместо привычных 400 вольт. За пять минут зарядки от сети постоянного тока водитель сможет пополнить запас хода на 100 км, заполнить аккумулятор на 80% займет 22,5 мин. Также возможна подзарядка от обычной бытовой розетки с мощностью до 11 кВт. Батарея ёмкостью 93,4 кВтч не только обеспечила электрокару большой запас хода, но и самый низкий центр тяжести среди всех Porsche.

    Подвеска Taycan пневматическая с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Разработана она на основе шасси Panamera. Пневматика позволяет автомобилю опускаться на 22 мм на высоких скоростях и подниматься на 20 мм для преодоления препятствий.

    Еще одно отличие Turbo и Turbo S: диаметр колес 20 дюймов и 21 дюймов с более широкими покрышками соответственно.

    Экстерьер и интерьер

    Спереди четырехдверный спортивный седан выглядит широким и приземистым, мускулистости придают сильно изогнутые крылья. И это не странно: ширина Taycan 1966 мм, когда высота всего 1380 мм. Такой кузов с аэродинамическим коэффициентом равным 0,22 внес решающий вклад в низкое энергопотребление. К тому же днище автомобиля покрывают аэродинамические щитки, а на дисках есть специальные заглушки.

    Фары матричные с 84 отдельно управляемыми светодиодами.

    В отделке интерьера используются лишь синтетические или переработанные материалы. Например покрытие пола изготовили из волокон бывших рыболовных сетей.

    В салоне может быть четыре или пять экранов:

    • изогнутая 16,8 дюймовая цифровая «приборка» с небольшими сенсорными панелями для управления функциями освещения и шасси;
    • тачскрин мультимедиа диагональю 10,9 дюймов для водителя и такой-же со стороны переднего пассажира;
    • 8,4-дюймовый экран климат-контроля.
    • дополнительный дисплей 5,9 дюймов для задних пасcажиров в случае опционального четырехзонного климат-контроля.

    Для управления можно использовать и голосовые команды после приветствия «Хэй, Порше».

    Цены

    Барабанная дробь: стоимость Taycan Turbo 150 000 $ , а Turbo S — 185 000 $. А в конце следующего года линейка пополнится более бюджетным паркетником Taycan Cross Turismo.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг