• 0
preloader

Малыш Hyundai i10 «играет по-крупному»

Малыш Hyundai i10 «играет по-крупному»
09.09.2019
Статьи
Время чтения - 4 минуты

Содержание:

    Самый маленький Hyundai выпускается с 2008 года. Компакт с успехом сменил два поколения, а на прошлой неделе в сети представили третий i10 с девизом Go Big или «играть по-крупному». Ниже разбираемся, о каких играх идет речь.

    Ставка номер один: экстерьер

    Конструкторы постарались сделать внешность i10 ярче и динамичней. Для начала слегка заострили пропорции кузова: занизили крышу на 20 мм (1480 мм), по остальным «фронтам» сделали прибавку — длина 3670 мм (+5 мм), ширина 1680 (+20 мм), колесная база 2425 (+40).

    Следующим шагом добавили акценты:

    • рельефные бампера, ребра на капоте, более резкие изгибы крышки багажника и очерченные колесные арки;
    • двухцветный окрас кузова — крыша может быть черной или красной, всего 20 вариаций;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски;
    • решетку радиатора с сотовой структурой и светодиодными дневными ходовыми огнями.

    Получилось неплохо. Как утверждение, что маленький автомобиль — это маневренность и преимущество в городских пробках, поэтому «кукольный» дизайн давно в прошлом.

    Ставка номер два: интерьер

    Увеличение колесной базы пошло на прибавку пространства в салоне. Объем багажного отделения прежние 252 литра, но с доработкой — порог опустили на 29 мм, что облегчает погрузку вещей.

    Заметно преобразилась передняя панель. Цифровые приборы визуально объединили с экраном мультимедиа. Над основным «бардачком» появилось дополнительное углубление для мелочей. Радует глаз декоративная отделка в виде сот. Расширенная комплектация включает климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, запуск мотора кнопкой.

    Ставка номер три: экономичность

    Экономичность модели остается в приоритете, поэтому моторная линейка Hyundai i10 не изменилась. На выбор предложат:

    • 3-цилиндровый 1.0 MPi мощностью 67 л.с. и крутящий момент 96 Нм;
    • 4-цилиндровый 1.2 MPi с показателями 84 л.с. и 118 Нм

    Классический «автомат» заменили на роботизированную коробку передач AMT. Есть и второй вариант — пятиступенчатая «механика».

    Все i10 в стандартной комплектации оснащены функцией автоматического запуска и остановки, которая выключает двигатель, например, при остановке перед светофором. Это снижает расход топлива и выбросы CO2, а эффективность увеличивается.

    Ставка номер четыре: связь и безопасность

    По оснащению Hyundai i10 вышел на новый уровень. Телематическая система Bluelink позволит ознакомиться с состоянием различных систем автомобиля через смартфон. Через приложение можно будет выбрать отправную точку, построить маршрут, а потом передать информацию встроенному в авто навигатору.

    В комплекс безопасности нового Hyundai i10 вошли: автоматическое торможение перед препятствиями с распознаванием пешеходов, контроль полосы движения и усталости водителя, автоматическая смена дальнего и ближнего света и идентификация дорожных знаков.

    Продажи

    Сборка Hyundai i10 налажена на заводе в Турции. Продажи обновленного автомобиля стартуют в конце 2019 года. Хэтчбек останется самой бюджетной моделью Hyundai , но точные цифры пока не огласили. Европейские цены на Hyundai i10 нынешнего поколения начинаются с 9 990 €.

    Содержание:

      записаться на сервис

      Отправляя форму, я соглашаюсь с условиями оферты оказания услуг