Land Rover Defender 2020: без рамы, но с роскошью

Defender первого поколения взял свои корни от Land Rover, который появился в 1948 году. История современного рамного внедорожника растянулась на 33 года, с 1983 по 2016 гг.

Новому Defender досталось легендарное имя, но это уже совсем другой автомобиль.

Платформа

Рамная конструкция внедорожника осталась в прошлом. Второе поколение Defender построено на алюминиевой платформе D7x с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Базу позаимствовали у внедорожника Discovery, но заменили 95% компонентов. Ограничения по грузоподъемности — 900 кг плюс прицеп до 3500 кг. Но и экстремальны. Но производитель акцентирует, что шасси Defender выдерживает максимальную нагрузку в семь тонн.

Defender по традиции предлагается в двух вариантах длины: короткая трехдверка длиной 4323 мм и колесной базой 2587 мм, а у пятидверки это 4758 мм и 3022 мм соответственно. У первого пневматическую подвеску можно установить за доплату, для пятидверки это стандартная комплектация. Во внедорожном режиме клиренс авто 291 мм плюс есть запасных 70 мм для экстренных ситуаций. В стандартном положении дорожный просвет составляет 216 мм, а для удобной погрузки кузов можно опустить на 50 мм.

Двигатели и трансмиссия

Моторная линейка Defender состоит из мощных двигателей Ingenium:

  • четырехцилиндровый турбодизель 2.0 на 200 и 240 л.с;
  • бензиновая турбочетверка 2.0 мощностью 300 л.с.;
  • шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовой системой со стартер-генератором мощностью 400 л.с.

Разгон топовой гибридной версии до 100 км/ч займет всего 6,0-6,1 секунд, а её максимальная скорость ограничена на 208 км/ч.

В пару к моторам установили восьмиступенчатую АКПП ZF. Привод постоянный полный. Есть понижающая передача, а блокировка заднего дифференциала — опция.

В режиме Wade на внедорожнике можно пересечь реку, но погрузиться в воду не более чем на 900 мм. Для лучшего обзора можно вывести изображение с камеры, которая направлена на передние колеса.

Внешность и оснащение

Новый Defender перестал быть «простаком». В нем стало больше стиля, да и оснащение богатое. Уже в базе есть светодиодная оптика, климат контроль на две зоны, лобовое стекло с обогревом и информационно-развлекательная система с десятидюймовым дисплеем. За доплату можно установить матричные фары, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон с электрорегулировками и ветиляцией сидений. Всего предложено шесть комплектаций.

Салон «короткого» вмещает шесть человек, а в удлиненную пятидверку можно установить 3 ряда кресел на восемь человек.

Поделиться:

Читайте также:

Geely и Volvo объединят программы разработки ДВС
Geely и ее дочерняя компания Volvo раскрыли планы на ближайшее совместное будущее. На этот раз результатом шведско-китайского сотрудничества станет новая компания по производству более эффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок.
Гибрид Toyota C-HR стал мощнее
Toyota обновила свой компактный внедорожник C-HR новой гибридной установкой, усовершенствованной информационно-развлекательной системой и настройками рулевого управления.
Nissan Patrol сменил «лицо» и стал безопаснее
Компания Nissan представила свой флагманский внедорожник Patrol после рестайлинга.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00