BMW 2 Series Gran Coupe 2020: самый доступный баварский седан

Предшественника у новой BMW 2 Series с приставкой Gran нет. Впервые такое обозначение появилось у линейки четвертой и шестой серии в 2012 году и недавно расширилось до восьмой серии. По факту 2 Series Gran Coupe это седан, но с покатой крышей и безрамными стеклами дверей. Автомобиль построен на такой же переднеприводной платформе, что и последний хетчбэк 1 Series. Техническая «начинка» моделей идентичная.

Дизайн экстерьера

В сравнении с базовой BMW 2 Series купе на 94 мм длиннее (4526 мм) и на 26 мм шире (1800 мм), хотя колесная база на 20 мм короче — 2670 мм. 

Эмоциональный дизайн автомобиля ориентирован на более молодую аудиторию, но по-прежнему основное внимание разработчики уделили динамике вождения. Визуально это подчеркивают две боковые «линии характера». Радиаторная решетка двух видов: с вертикальными планками у базовой модели и сетчатой структурой у M235i. Также у старшей версии широкие воздуховоды и прямоугольные выпускные отверстия сзади. Размер колес варьируется от 16 до 19 дюймов.

Сзади дизайнеры BMW использовали горизонтальные линии и расположили номерную табличку внизу, чтобы визуально сделать автомобиль шире и ниже. Увеличенная багажная дверь обеспечивает удобную погрузку вещей. 

Салон и багажник

Интерьер салона единый с хетчбэком 1 Серии. В базе приборная панель аналоговая, за доплату цифровая, плюс 9,2-дюймовым дисплей мультимедиа. За доплату оба экрана 10,25 дюймовые. Также здесь используются различные материалы, чтобы разделить зону водителя и пассажира.

 

На заднем ряду Gran Coupe дополнительных 33 мм для коленей по сравнению с базовым купе 2-й серии, а также +14 мм над головой. Кресла складываются в пропорции 40/20/40. У багажного отделения двухступенчатая конструкция с нижней секцией для хранения, общий объем — 430 литров. 

Технические характеристики

Подвеска 2 Series Gran Coupe представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. За доплату можно установить заниженные на 10 мм пружины M Sport или адаптивную пневматику.  Также здесь установили более отзывчивую антипробуксовочную систему с встроенным в блок управления двигателем актуатором ARB.

В Европе будут представлены три варианта Gran Coupe 2 Series:

  • модель 218i начального уровня с 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 138 л.с. крутящим 220 Нм с турбиной и дополнительными 10 Нм в режиме Overboost. В паре с ним работает шестиступенчатая механика или роботизированная КП с двумя сцеплениями;
  • модель 220d с турбодизелем 2,0 мощностью 185 л.с., крутящим моментом 400 Нм и восьмиступенчатым «автоматом».
  • модель M235i xDrive получает полный привод вместе с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем twinturbo мощностью 302 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Такой BMW разгоняется до 4,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. 

Оснащение

«Двойку» Gran Coupe снарядили новейшими электронными ассистентами:  контролем полосы движения, автоторможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go. Но традиционно для BMW, большая часть «плюшек» можно установить за доплату. Например с опциональной функцией Digital Key автомобиль можно открыть со смартфона.

Продажи новой модели стартуют весной 2020 года. 

Поделиться:

Читайте также:

Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид
Мировой бестселлер Skoda Octavia перешел в четвертое поколение с набором новых технологий и, впервые, с гибридным плагином.
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00