Skoda Octavia 2020 — ставка на гибрид

«Сердце и двигатель» так называет Skoda свою модель Octavia. И не просто так. С начала выпуска автомобиля в 1996 году по всему миру разошлось более 6 миллионов экземпляров модели. Еще большую популярность прогнозируют для Octavia нового поколения, ведь автомобиль стал функциональнее, просторнее внутри и с более высоким уровнем безопасности. Модель поступит в продажу в кузове лифтбек и универсал во второй половине 2020 года.

Дизайн

Внешний дизайн Octavia перекликается с последними моделями марки. Новый стандарт — светодиодная оптика с динамическими поворотниками, как у Sсala. Переработанную платформу MQB Octavia позаимствовала у нового VW Golf.

С ней габариты авто «подросли» и не отличаются в зависимости от типа кузова: длина — 4689 мм, это +19 мм у лифтбека и +22 мм у универсала, ширина — 1829 мм или +15 мм . Колесная база без изменений — 2686 мм. Но на внутреннем пространстве все эти прибавки отразились значительно. Во первых, багажник увеличился на 10 литров у лифтбека и на 30 литров у универсала — это 600 и 640 литров соответственно. Во вторых, прибавилось места для ног задних пассажиров. 

Более низкая линия крыши улучшила показатели аэродинамики. Так коэффициент сопротивления для лифтбека сократился от 0,29 до 0,24, а универсала с 0,31 до 0,26.

Интерьер и оснащение

Современный стиль минимализма не обошел и Skoda Octavia. Практически все переключатели сенсорные,  физические клавиши остались под дисплеем мультимедийной системы.  Руль двухспицевый, за ним цифровые приборы на экране 10 дюймов видны лучше.

Размер тачскрина медиацентра 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от спецификации. Кроме сенсорного, есть управление голосом и жестами. Голосовому помощнику дали имя — Laura. Для постоянного подключения к Сети есть встроенная карта eSim. Как и Scala, Octavia использует только самые последние соединения USB-C. Также предлагается беспроводная зарядка. Впервые на авто доступен трехзонный климат-контроль и акустическое лобовое стекло.

Дальнейшие технологии включают в себя расширенный набор функций помощи водителю: интеллектуальный круиз-контроль и защита пешеходов и велосипедистов.

Производитель утверждает, что Octavia сделала существенный шаг вперед не только в технологическом плане, но и в качестве отделки салона. Вся отделка мягкая и приятная на ощупь, есть подсветка по периметру и опциональные сиденья Ergo с вентиляцией, усиленной поддержкой спины и функцией массажа на топовых моделях.

Двигатели и трансмиссия

Линейку двигателей новой Octavia включает в себя как умеренно-гибридные, так и подключаемые гибридные опции.

Основной диапазон начинается с 1,0-литрового бензиновой турботройки на 108 л.с. и 1,5-литровой турбочетверки мощностью 148 л.с. в сочетании с 6МКПП или 7DSG. И то, и другое можно получить в умеренно-гибридной форме с 48-вольтовым стартер-генератором и компактным литий-ионным аккумулятором. Электродвигатель помогает ДВС на разгоне сразу после старта. Также он запускает основной мотор через систему старт/стоп.  Прогнозируемая экономия горючего составит 10%.

Флагманский бензиновый двигатель представляет собой негибридный 2,0 TSI на 187 л.с. в сочетании с полным приводом и семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями.

Первоначально будет только один дизель объемом  2.0 в трех версиях: мощностью 114 л.с., 148 л.с. и 197 л.с. Последние два с полным приводом, коробка передач — DSG. При запуске не будет дизелей с мягким гибридом. Есть и версия на метане с мотором 1.5 TSI мощностью 130 л.с. с баллонами, вмещающими 17,7 кг и  компактным бензобаком на 9 литров.

Впервые  можно будет купить Octavia в виде подзаряжаемого гибрида. Силовая установка состоит из бензинового мотора 1,4TSI, электродвигателя, встроенного в  в с шестиступенчатую коробку передач DSG. Общая мощность 201 л.с.. Батареи ёмкостью 13 кВт·ч хватит на 55 км чисто электрического пробега. Главный минус такого гибрида—уменьшенная за счет аккумуляторов емкость багажника.  В кузове лифтбек это 450 литров и 490 в универсале.

Цены на авто пока оставили в секрете.

Поделиться:

Читайте также:

VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Электрокар BMW i3 ждет светлое будущее
Глава компании BMW рассказал о будущем модели i3. А мы вспоминаем, как появился и развивался первый электрической хэтчбек марки.
BMW 2 Series Gran Coupe 2020: самый доступный баварский седан
BMW увенчала свою линейку компактных автомобилей новой 2й серией Gran Coupe. Модель обещает порадовать свежим дизайном и традиционной динамикой вождения.
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00