• 0

Фильтр масляный для PEUGEOT 108

Начните с выбора автомобиля

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Начните с выбора автомобиля
Акционные товары

Найдено: 20

Артикул
Название
Состояние
Кол-во
Фото

252 грн

152 грн

140 грн

139 грн

Рулевое управление для Peugeot 108 (1)
Комплектующие рулевого механизма ГУР (1)
Кузов и оптика для Peugeot 108 (25)
КПП и трансмиссия для Peugeot 108 (5)
Карданная передача и валы (2)
Привод, полуось (1)
Система сцепления (2)
Ходовая часть и подвеска для Peugeot 108 (8)
Топливная система для Peugeot 108 (1)
Система подачи топлива (1)
Товары для ТО для Peugeot 108 (24)

Фильтр масляный PEUGEOT 108: цены

Фильтр масляный PEUGEOT 108 Цена
Фильтр масляный Peugeot 107 05-14, Citroen C1 14-21, Lexus NX 14-21 152 грн
Фильтр масляный Renault Laguna II 00-07, Fiat Ducato 02-06, Peugeot Partner 08- 252 грн
Фильтр масляный Toyota Corolla 07-13, Peugeot 107 05-14, Citroen C1 14-21 140 грн
Фильтр масляный Peugeot 107 05-14, Citroen C1 14-21, Lexus NX 14-21 139 грн

вопрос / ответ

Обязательным условием при выборе масла должна стать вязкость продукта и допуски производителя, в соответствии со стандартом SAE вашего автомобиля. Информацию можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
  • Замена масла моторного
  • Замена фильтров масляный/воздушный (+салонный по желанию)
  • Проверка уровней тех жидкостей (состояния на содержание воды тормозной жидкости)
  • Диагностики тормозных колодок и дисков, подвески
  • Осмотр подкапотного пространства на течи тех. жидкостей
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей. Замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
;