Масло гидравлическое для TOYOTA Hilux
Начните с выбора автомобиля
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Начните с выбора автомобиля
Найдено: 2
Артикул
Название
Состояние
Кол-во
Фото
Рулевое управление для Toyota Hilux
(29)
Кондиционер и отопитель для Toyota Hilux
(40)
Электрика для Toyota Hilux
(45)
Двигатель и навесное для Toyota Hilux
(40)
Система наддува для Toyota Hilux
(62)
- Корпус подшипников турбины (2)
- Сопловой аппарат (геометрия) (1)
- Картридж турбины (отбалансированный) (5)
- Вал турбины (1)
- Ремкомплект турбины (5)
- Электронный актуатор (сервопривод) (6)
- Комплект прокладок турбины (11)
- Прокладка турбины (1)
- Актуатор турбины (4)
- Корпус турбины (1)
- Клапан управления турбиной (1)
- Корпус компрессора турбины (1)
Ходовая часть и подвеска для Toyota Hilux
(35)
Топливная система для Toyota Hilux
(33)
Товары для ТО для Toyota Hilux
(67)
Масло гидравлическое TOYOTA Hilux: цены
Масло гидравлическое TOYOTA Hilux | Цена |
---|---|
Масло гидравлическое желтое 1 л Audi 100 82-91, Renault Trafic 14-, Honda CR-V 95-01 | 403 грн |
вопрос / ответ
Обязательным условием при выборе масла должна стать вязкость продукта и допуски производителя, в соответствии со стандартом SAE вашего автомобиля. Информацию можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
- Замена масла моторного
- Замена фильтров масляный/воздушный (+салонный по желанию)
- Проверка уровней тех жидкостей (состояния на содержание воды тормозной жидкости)
- Диагностики тормозных колодок и дисков, подвески
- Осмотр подкапотного пространства на течи тех. жидкостей
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей. Замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)