• 0

Масло гидравлическое для VOLVO S60

Начните с выбора автомобиля

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Начните с выбора автомобиля
Акционные товары

Найдено: 3

Артикул
Название
Состояние
Кол-во
Фото
Кузов и оптика для Volvo S60 (161)
Панель передняя (1)
Крыша и части кузова (1)
Электрика для Volvo S60 (218)
Генераторы (51)
Стартеры (37)
Комплектующие стартера (4)
Блок электронный ДВС и АКПП (1)
Аккумулятор и сопутствующие части (7)
Парктроник и компоненты (9)
Замок зажигания (1)
Панель приборов (1)
Подрулевой переключатель (2)
Двигатель и навесное для Volvo S60 (219)
Двигатели (1)
Головка блока цилиндров (1)
Блок цилиндров (1)
Система привода навесного оборудования (13)
Маховик двигателя (4)
Ходовая часть и подвеска для Volvo S60 (139)
Диски и шины (8)
Поворотный кулак и шкворень (2)
Датчики дорожного просвета (3)
Амортизаторы и пневмоподвеска (8)

Масло гидравлическое VOLVO S60: цены

Масло гидравлическое VOLVO S60 Цена
Масло гидравлическое зеленое синтетика 1 л Febi Central hydraulic fluid 610 грн

вопрос / ответ

Обязательным условием при выборе масла должна стать вязкость продукта и допуски производителя, в соответствии со стандартом SAE вашего автомобиля. Информацию можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
  • Замена масла моторного
  • Замена фильтров масляный/воздушный (+салонный по желанию)
  • Проверка уровней тех жидкостей (состояния на содержание воды тормозной жидкости)
  • Диагностики тормозных колодок и дисков, подвески
  • Осмотр подкапотного пространства на течи тех. жидкостей
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей. Замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
;