• 0

Масло гидравлическое для VW Lupo

Начните с выбора автомобиля

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Начните с выбора автомобиля
Акционные товары

Найдено: 3

Артикул
Название
Состояние
Кол-во
Фото
Электрика для Vw Lupo (190)
Генераторы (31)
Стартеры (28)
Блоки предохранителей (1)
Аккумулятор и сопутствующие части (4)
Двигатель и навесное для Vw Lupo (190)
Двигатели (4)
Масляный поддон (1)
Комплектующие двигателя (3)
Система привода навесного оборудования (12)
Подушки и крепление двигателя (2)
Ходовая часть и подвеска для Vw Lupo (51)
Компоненты рычага и подвески (1)
Ступица колеса (1)
Амортизаторы и пневмоподвеска (1)
Система усиления тормозов (4)
Тормозные шланги и трубки (1)
Дополнительные компоненты дисков (2)
Салон и детали интерьера для Vw Lupo (4)
Элементы салона (1)

Масло гидравлическое VW Lupo: цены

Масло гидравлическое VW Lupo Цена
Масло гидравлическое зеленое синтетика 1 л Febi Central hydraulic fluid 605 грн
Масло гидравлическое зеленое синтетика 1 л SWAG Hydraulic Oil 620 грн

вопрос / ответ

Обязательным условием при выборе масла должна стать вязкость продукта и допуски производителя, в соответствии со стандартом SAE вашего автомобиля. Информацию можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
  • Замена масла моторного
  • Замена фильтров масляный/воздушный (+салонный по желанию)
  • Проверка уровней тех жидкостей (состояния на содержание воды тормозной жидкости)
  • Диагностики тормозных колодок и дисков, подвески
  • Осмотр подкапотного пространства на течи тех. жидкостей
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей. Замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
В зависимости от типа двигателя и рекомендации производителей замена моторного масла и масляного фильтра может быть – 1 раз в год или раз в 10 000 - 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км)
;