Гарантия и возврат

+38 (0800) 21 03 95 — отдел качества и поддержки клиентов.

Компания Мастер Сервис предоставляет гарантию на приобретенный товар в установленный срок (для каждой детали он индивидуален и оговаривается отдельно).

Гарантия на запчасть - это обязательства продавца бесплатно производить её возврат или замену в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийные талоны:

Возврат товара

Возврат производится исключительно в гарантийный срок в следующих случаях:

  • по каким-либо причинам деталь не подходит на авто
  • неисправность детали (скрытый дефект)
  • пересортица

Условия возврата товара:

  • наличие на запчасти (агрегате, детали) меток или маркировки Мастер Сервис
  • отсутствие внешних повреждений и дефектов
  • первоначальное состояние агрегата (не разбирался)

При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств.

Накладные расходы по доставке, установке/снятию агрегатов возлагаются на покупателя.

Легкий возврат с Новой почтой

Для оформления возврата достаточно назвать сотруднику отделения номер ЕН получения

Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются несколькими способами:

  • Если оплата была на расчетный счет, то деньги возвращаются на банковскую карту лица, который оплачивал товар.
  • Если оплата была наложенным платежом, через отделение Новой почты — возврат денежных средств может быть осуществлен через отделение Новой почты или на банковскую карту.

Заявление на возврат для физического лица можно заполнить он-лайн на сайте или скачать заявление-запрос для частных лиц.

Заявление на возврат для ФЛП (физическое лицо-предприниматель) нужно cкачать заявление-запрос для ФЛП и скан-копию отправить нам на почту [email protected].

Если, у вас остались вопросы по возврату денег, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или электронной почте: [email protected].

Денежный средства возвращаются клиенту только при наличии правильно оформленного заявления на возврат денежных средств.

Все платежи, в том числе и платежи на карту физ. лиц проводятся исключительно с использованием счетов в формате IBAN (согласно требований ISO 13616).

Требование предоставить заявление на возврат денежных средств при возврате товара установлено «Правилами розничной торговли непродовольственными товарами» № 104 от 19.04.2007 п. 30 и Законом «О Защите прав потребителей» ст. 8 и ст. 9. Исходя из вышесказанного, без заявления мы не можем вернуть денежные средства.

RU UA
Войти
Забыли пароль?
Неверный логин или пароль
Такой email зарегистрирован. Войдите в свой кабинет или попробуйте восстановить пароль

0 товаров

0 грн

+38 (097) 040 01 92
Вс выходной Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00